Сборник научных работ «Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности» (2021 г.)


20.04.21, 18:00

Вышел в свет очередной ежегодный сборник научных работ «Менеджмент и маркетинг в различных сферах деятельности» (под редакцией И. Я. Рувенного), издаваемый кафедрой менеджмента и маркетинга.

За 15 лет концепция сборника постепенно оформилась и существенно не меняется в последние годы. Однако в этот раз было небольшое изменение. В структуре сборника было выделено три раздела:
1. Научные исследования кафедры.
2. Научное сотрудничество с выпускниками кафедры.
3. Первые шаги в науку.


Сборник содержит исследовательские материалы сотрудников, обучающихся и выпускников кафедры по различным аспектам менеджмента и маркетинга: инновационная деятельность, интернет-маркетинг, брендинг, бережливое производство, клиентоориентированность, ресурсосбережение, блогинг, организационная культура и т.д.

Сборник выпускается с 2006 года и позволяет получить оценку и обратную связь от научного сообщества. Долгое существование сборника свидетельствуют о том, что это удачный проект как для обучающихся, так и для преподавателей кафедры.

Приглашаем наших обучающихся попробовать себя в роли «научного копирайтера».