Новое учебное пособие


03.09.21, 12:00

В московском издательстве «Кнорус» вышло учебное пособие «Управление лояльностью потребителей», написанное заведующим кафедрой МиМ УГАТУ И.Я. Рувенным и доцентом УГНТУ А.А. Аввакумовым.

В пособии рассмотрены различные аспекты формирования лояльности потребителей на различных этапах жизненного цикла продукта. Раскрыта сущность жизненного цикла клиента, а также эффективные способы управления лояльностью, зависящие от его возрастной категории. Представлены различные методы измерения удовлетворенности и лояльности потребителей. Описаны комплексный подход к выстраиванию системы управления взаимоотношениями с клиентами и методы оценки эффективности программ лояльности.
Приобрести учебное пособие можно в интернет-магазине «Лабиринт».