ОТЧЕТ ПО ИТОГАМ СТУДЕНЧЕСКОЙ «НЕДЕЛИ НАУКИ-2012»

Секция «МАРКЕТИНГ СОВРЕМЕННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»

  • 1 место - Пацков А.Е. (Поддержание лояльности клиентов как базовый элемент клиентоориентированного маркетинга. Научный руководитель - Яппарова Д.И.)
  • 2 место - Лапук М.В. (Применение инструментов кадрового маркетинга с целью привлечения ключевых специалистов в ОАО «УМПО». Научный руководитель - Касимова Э.Р.)
  • 3 место - Володина А.И. (Визуальный мерчендайзинг как способ увеличения продаж в розничной торговле. Научный руководитель - Касимова Э.Р.)

Секция «ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОВРЕМЕННОГО МЕНЕДЖМЕНТА»

  • 2 место - Теляпкулов Р.Р. (Повышение эффективности работы операционно-кассового работника ОАО «Сбербанк России» путем сокращения очередей - Исмагилова В.С.)
  • 3 место - Исламуратова Ю.А. (Ряд аспектов вступления России в ВТО. Научный руководитель - Зиннуров У.Г.)

Секция «МЕНЕДЖМЕНТ СВЯЗЕЙ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РЕКЛАМЫ»

  • 1 место - Пацков А.Е., Денисов Е.А. (Техноллогия вирусного маркетинга. Научный руководитель - Касимова Э.Р.)
  • 2 место - Ганеев Д.Д. (Оптимизация коммуникаций внутри организации в целях повышения эффективности управления. Научный руководитель - Бикметов Е.Ю.)
  • 3 место - Ахтямова Л.И. (Социальная реклама (пропаганда) в системе организации общественных связей. Научный руководитель - Бикметов Е.Ю.)