Семинар «От студента к маркетологу»

14 апреля 2016 года состоялся семинар для студентов направления Менеджмент «От студента к маркетологу: как устроиться на работу и что обязательно должен знать маркетолог-практик». На встрече присутствовали студенты 3 и 4 курса направления Менеджмент (профилей: «Маркетинг», «Менеджмент организации» и «Международный менеджмент»). Перед студентами выступил руководитель отдела маркетинга ИСК «СтройФедерация» Эдуард Зубаиров, который сам является выпускником кафедры МиМ (специальность «Маркетинг», выпуск 2010 г.).

Эдуард рассказал студентам о том, что ждут от молодых специалистов работодатели, как грамотно составить резюме и где искать работу. Уделил особое внимание рассказу о необходимых навыках, которыми должен обладать практикующий маркетолог, а также тому, что может пригодиться в работе и в каком направлении им нужно развиваться.

Студенты были ознакомлены с концепцией, специально разработанного практиками ИСК «СтройФедерация», интенсив-курса «КМБ для маркетолога». Курс состоит из 15 тем, которые студенты будут осваивать в ходе реальной работы в отделе маркетинга ГК «Башкирский кирпич». По итогам курса лучшие получат возможность трудоустроиться на должность маркетолога в одну из компаний холдинга. Все ребята получат опыт и набор навыков, который обязательно пригодится им в профессиональной деятельности.

Представители холдинга выражают глубокую благодарность преподавательскому составу кафедры менеджмента и маркетинга УГАТУ, в частности доценту Касимовой Э. Р. за содействие в организации мероприятия. Они отметили высокий уровень организации и заинтересованности студентов. По итогам встречи более 25 студентов проявили желание пройти стажировку и учебный интенсив-курс в холдинге.