Услуги

Кафедра менеджмента и маркетинга (МиМ) имеет многолетнюю историю успешной подготовки кадров для различных отраслей и субъектов хозяйственной деятельности, располагает научными разработками и опытом их реализации по широкому кругу вопросов менеджмента применительно к условиям российских предприятий. Учитывая актуальность участия высших учебных заведений в решении управленческих, производственно-технических проблем в реальной экономике, кафедра МиМ предлагает реализацию совместных проектов по следующим направлениям.

  1. Маркетинговые исследования (рынка, компании и продукта, методов продвижения и рекламы, рыночных перспектив проекта).
  2. Организация службы маркетинга (диагностика маркетинга на предприятии, постановка службы маркетинга, организация функционирования службы маркетинга).
  3. Внедрение прогностической аналитики для разработки стратегии управлениями запасами и развития производственных мощностей (краткосрочное, долгосрочное прогнозирование спроса, ТМЦ, закупки оборудования).
  4. Изучение отношения работников к политике предприятия и руководства по предлагаемой оригинальной методике и диагностика корпоративной культуры.
  5. Бренд-менеджмент (анализ текущего состояния бренда, анализ рыночной ситуации, формирование сущности бренда, стратегии управления брендом, мониторинг бренда и оценка эффективности действий).
  6. Разработка бизнес-планов, инвестиционных проектов (в том числе оценка рисков, составления финансовых бюджетов, определение показателей эффективности инвестиций).
  7. Разработка функциональных стратегий развития структурных подразделений и различных направлений деятельности организаций.
  8. Экономическая и маркетинговая экспертиза инновационных проектов. Разработка инновационно-методического обеспечения
  9. Оценки качества и конкурентоспособности продукции (работ, услуг) предприятия (организации).
  10. Создание (совершенствование) системы менеджмента качества на предприятии (в соответствии с требованиями ГОСТ Р ИСО 9001).
  11. Разработка концепции рекламной кампании, расчет экономической эффективности рекламной кампании.

По согласованию темы работ могут быть расширены и дополнены. Организацию совместных работ предполагается осуществлять в рамках хоздоговорных НИР, предусматривается также возможность участия специалистов заказчика в составе рабочих групп исполнителя.

Кафедра МиМ заинтересована в установлении долгосрочных связей с предприятиями различных направлений хозяйственной деятельности, способствующих интеграции учебного процесса с реальным производством, включая:

  • прохождение студентами «сквозной» практики на всех курсах (производственной, преддипломной);
  • выполнение студентами курсовых работ по различным проблемам текущей деятельности предприятий;
  • целенаправленный отбор и приглашение выпускников на постоянную работу;
  • ознакомительные посещения предприятий студентами и сотрудниками кафедры, способствующие лучшему пониманию особенностей и реалий действующего промышленного производства.

Кафедра МиМ готова к дополнительным консультациям по всем вышеуказанным предложениям.

Контактный телефон: (347) 273-16-32
e-mail: kafedra_nir@mail.ru
Заведующий кафедрой МиМ – Зиннуров Ульфат Гаязович, профессор, д.э.н.
Зам. заведующего кафедрой по НИР – Нафиков Фирдавис Фидаиевич, доцент, к.э.н.