Магистратура

Направление подготовки магистра 38.04.02 Менеджмент

 

Это направление широкого спектра возможностей: высота карьерной лестницы, на вершину которой может подняться менеджер, почти безгранична. Успешность менеджера зависит не только от свойств личности, но и от освоенных компетенций. Поэтому тем, кто стремится постичь законы менеджмента, рекомендуется после окончания бакалавриата (специалитета) получить квалификацию магистра. Магистр менеджмента может рассчитывать на интересную и перспективную работу.

Области профессиональной деятельности и (или) сферы профессиональной деятельности, в которых выпускники, освоившие программу магистратуры, могут осуществлять профессиональную деятельность:

1. Образование и наука (в сферах профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования).

2. Сквозные виды профессиональной деятельности:

– в сфере производства продукции и услуг, включая анализ спроса на продукцию и услуги, оценку их текущего и перспективного предложения, продвижение и продажи продукции и услуг на российском и (или) международном рынках, контроль качества, организацию логистических цепей, планирование и обслуживание финансовых потоков, связанных с производственной деятельностью;

– в сфере консалтинга, включая анализ и прогнозирование развития организации, разработку мер по совершенствованию управления организацией, решение иных вопросов стратегического и тактического характера;

– в сфере стратегического, тактического и оперативного управления и планирования деятельности организации, в том числе финансового, управления проектами и развитием организации.

В соответствии с требованием ФГОС ВО (2020) выпускники, освоившие программу по направлению подготовки «Менеджмент» (уровень магистратуры), должны быть готовы к решению задач профессиональной деятельности следующих типов: информационно-аналитический, организационно-управленческий, педагогический.

Предлагаем пройти обучение на направлении магистратуры 38.04.02 Менеджмент по направленности (профилю) «Стратегическое маркетинговое управление»

 

№ п/п

Направление подготовки

Программа подготовки

Факультет, выпускающая кафедра

Форма обучения

1

38.04.02 Менеджмент

Стратегическое маркетинговое управление

ИНЭК, кафедра менеджмента и маркетинга

Очная, заочная

Квалификация – магистр.

Вступительные испытания – политест (иностранный язык, информационные технологии в экономике, экономическая теория - макроэкономика и микроэкономика).

 

Что дает магистратура?

 

Магистратура – это вторая самостоятельная ступень высшего образования.

Магистратура – это возможность получить новую профессию. Для того чтобы обучаться в магистратуре по менеджменту необязательно иметь диплом бакалавра в этой сфере. Магистрами менеджмента хотят стать психологи, историки, педагоги, программисты, инженеры и многие другие.

Магистратура – это перспективы карьеры в бизнесе, власти или академической сфере. Магистратура не только обеспечивает фундаментальные знания, но и успешно включает в современную систему профессиональных отношений и активно способствует повышению конкурентоспособности выпускников на рынке труда.

 

Чему вас учат?

 

В соответствии с требованиями профессионального стандарта 40.033 «Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства» вы будете знать методологию проведения анализа системы и среды ее функционирования в условиях неопределенности и риска; уметь разрабатывать методы и модели создания системы управления процессами стратегического планирования производственных ресурсов и производственных мощностей; владеть навыками обеспечения эффективного сочетания методов управления в организации.

В соответствии с требованиями профессионального стандарта 08.035 «Маркетолог» вы будете знать методологию создания товаров рыночной новизны, управления корпоративными брендами и маркетингового ценообразования, сбытовой деятельности и коммуникационной политики; уметь разрабатывать и внедрять товары рыночной новизны и стратегии формирования цен на них, совершенствовать сбытовые и коммуникационные стратегии организации; владеть навыками подготовки рекомендаций для принятия маркетинговых решений в отношении товаров рыночной новизны и осуществления ценовой политики организации, работы с информацией по системе распределения и подготовки рекомендаций по совершенствованию системы маркетинговых коммуникаций.

В соответствии с требованиями профессионального стандарта 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу» вы будете знать методологию работы с социальными медиа и стратегии продвижения проекта в сети Интернет; уметь контролировать реализацию стратегии продвижения проекта в сети Интернет; владеть навыками составления отчетности о реализации стратегии продвижения проекта в сети Интернет.

 

Кем Вы можете работать?

Руководителем, его заместителем в специализированных подразделениях в промышленности; в службах по сбыту и маркетингу; в плановых и административных подразделениях; в подразделениях материально-технического снабжения; в подразделениях управления кадрами и трудовыми отношениями; отделах по связям с общественностью и рекламно-информационных отделах; ведущим интернет-маркетологом; бренд-менеджером; специалистом информационно-аналитических отделов; преподавателем, бизнес-тренером.

 

Обращение руководителя магистерской программы Е.Ю. Бикметова к поступающим в магистратуру

 

Друзья! Образование и наука являются фундаментом, без которого невозможно развитие экономики и рост благосостояния общества. Понимание закономерностей социально-экономической эволюции – это ключ к способности объективно оценивать происходящие события, независимости в принятии решений, управлению собственным профессиональным и личностным ростом.

Уверен, что ваш интерес к направлению подготовки магистра «Менеджмент» не случаен. Кафедра менеджмента и маркетинга УГАТУ занимается подготовкой магистров с 2002 года, начав ее еще за несколько лет до введения в России обязательной двухуровневой образовательной системы. Уже почти два десятилетия мы готовим успешных магистров менеджмента, работающих в различных отраслях экономики, отличающихся широким кругозором и высоким уровнем культуры.

Верю в осмысленность вашего выбора. В эпоху, когда непросто делать правильные шаги, у вас есть шанс формировать свое будущее в сфере менеджмента – мире неизведанных путей, незабываемых встреч и больших побед. Обучение в магистратуре открывает для вас новые возможности для развития карьеры и новые горизонты получения знаний. У магистра менеджмента больше шансов получить интересную и хорошо оплачиваемую работу. Возможность расширить профессиональные возможности в своей или смежной области, перейдя на новый уровень высшего образования, или получить второе высшее образование (после бакалавриата другого направления или специалитета) – еще один весомый плюс в пользу магистерской программы.

Кафедра менеджмента и маркетинга предлагает вам пройти обучение в магистратуре по программе (профилю) «Стратегическое маркетинговое управление».