Дополнительное образование

Программа профессиональной переподготовки «Эффективный менеджмент и маркетинг» (250 часов) соответствует профессиональным стандартам 40.033 «Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства» и 08.035 «Маркетолог».

Разделы программы: Основы эффективного управления. Стратегический маркетинговый анализ внешней и внутренней среды организации. Стратегический маркетинг. Экономика управления. Управление организационными изменениями. Бизнес-планирование как условие эффективного менеджмента и маркетинга. Маркетинг-микс. Диагностика кадрового потенциала компании. Оценка эффективности персонала и HR-службы. Маркетинговые технологии в управлении персоналом. Персональный менеджмент.

 

Программа профессиональной переподготовки «Специалист по интернет-маркетингу» (250 часов) соответствует профессиональному стандарту 06.043 «Специалист по интернет-маркетингу».

Разделы программы: Классический маркетинг и digital-маркетинг Стратегический интернет-маркетинг. Платформинг в Интернет-маркетинге. Интернет-реклама. Стратегии SMM-продвижения. Управление PR-проектами в информационной среде. Контент-маркетинг для бизнеса. Клиентоориентированность в интернет-маркетинге. Интернет-профессии. Web-аналитика и анализ эффективности рекламных интернет-кампаний.

 

Программа профессиональной переподготовки «Управление человеческими ресурсами» (504 часа) соответствует профессиональным стандартам 40.033 «Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства» и 07.003 «Специалист по управлению персоналом».

Разделы программы: Система управления персоналом. Планирование, подбор, отбор и найм персонала. Адаптация персонала. Корпоративная культура. Мотивация персонала. Развитие, оценка и аттестация персонала. Построение и функционирование HR-службы. KPI. Стратегическое управление человеческими ресурсами. Организационная конфликтология.

 

Программа семинара-тренинга «Креативные технологии управления» (20 часов), программа повышения квалификации «Креативные технологии управления» (72 часа) соответствует профессиональным стандартам 40.033 «Специалист по стратегическому и тактическому планированию и организации производства» и 08.035 «Маркетолог».

Разделы программы: Стратегическое мышление современного руководителя. Референтные технологии управления. Креативные маркетинговые технологии. НR-менеджмент. Управление конфликтами. Клиентоориентированность и потребительская лояльность.

 

Программа повышения квалификации «Бренд-менеджмент» (72 часа) соответствует профессиональному стандарту 08.035 «Маркетолог».

Разделы программы: Анализ и планирование в брендинге. Разработка идентичности бренда. Корпоративная культура и этика. Управление коммуникациями бренда. HR-брендинг. Digital-технологии в брендинге.